Ношение защитных очков/маски на игровой территории ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Все живые персонажи имеют некоторое кол-во нательных хитов.
Люди – 3 хита
Мутанты (прокаженные) – 1 хит
Сверхлюди – 6 хитов
Монстры - от 1 до...
Персонаж в 0 хитов теряет способность передвигаться на ногах, громко говорить, оказывать сопротивление (Тяжелое ранение)
Оружие снимает:
Холодное оружие (ножи, копья, топоры, молоты) – 1 хит
Огнестрельное оружие – одиночный выстрел – 1 хит, очередь – 2 хита
Поражаемая зона и нанесение ударов
Поражаемая зона – все тело, исключая голову, пах, кисти рук и стопы на дистанции до 10 метров, все тело на дистанции больше 10 метров
- Нанесение ударов холодным оружием
Ударом считается соприкосновение (с четко выраженной амплитудой) кромкой боевой части игрового оружия с поражаемой зоной. Разрешены захваты за небоевую часть оружия. Захват боевой части - саморанение.
Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже по мощности сопоставимые с петардами серии «Корсар №1-№6».
Гранаты - Термин для самодельных пиротехнических средств на базе промышленных петард КОРСАР с гороховым или иным похожим наполнителем в качестве поражающего элемента. Бывают различных конструкций, порой весьма замысловатых. Кроме гранат бывают также и мины. В любом случае металлические, стеклянные и прочие травматические элементы в качестве наполнителей категорически ЗАПРЕЩЕНЫ. Поражающий элемент гранаты попавший в незащищенные части тела снимает ВСЕ хиты. Попавший по броне – 5 хитов.
Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.
Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
Топоры, дубинки, молоты допускаются В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
Доспех/броня
Игровым доспехом считается любой фабрично изготовленный бронежилет, или же разгрузочный жилет с карманами под бронепластины. Бронепластины либо моделируются 2 и более слоями ленолиума общей толщиной не менее 6мм, либо же оригинальными металлическими/кевларовыми бронепластинами.
Так же игровым доспехом может считаться вручную изготовленная имитация брони, соответствующая вышеописанным спецификациям и антуражная.
Игровой доспех добавляет от 2х до 5ти нательных хитов на области тела, которые закрывает.
Одетый доспех поднимает планку хитов персонажа, в зависимости от его класса (доспеха), но самих хитов не прибавляется, так что их надо восстановить. При снятии доспеха - крашка хитов снова опускается до стандартных. Если в бою были сняты ВСЕ бонусные хиты - доспех считается сломанным, и его надо отнести на ремонт.
Непоражаемая зона брони игнорирует первые три попадания в течение 10 минут от начала боя.
Запрещенные действия.
При боевом взаимодействии запрещены любые болевые приемы рукопашного боя, удары, броски. Максимум, что разрешено, это удержание и блокировка действий противника.
Любые воздействия, направленные на травмирование противника.
Любые действия запрещенные правилами игры, а так же гражданским и уголовным кодексами РФ.
Персонаж с полным количеством хитов - безусловно здоров
Персонаж с количеством хитов ниже максимального уровня считается раненным, он не может быстро бегать, громко говорить и всячески выражает свое недовольство полученной раной (отыгрываем боль, страдание, ненависть к противнику итд) Если раненный персонаж за 30 минут не получил медицинскую помощь, то он теряет 1 хит. Если количество хитов сравнялось нулю - следует переход в состоянии "тяжело раненый".
Персонаж с 0 хитов является тяжело раненым, не может самостоятельно передвигаться, оказывать сопротивление, говорит только шепотом. Если персонажу с 0 хитов в течении 30 минут не окажут медицинскую помощь, он переходит в состояние -1хит, то есть "безусловно мертв".
Оглушение.
Производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В НЕБОЕВОЙ СИТУАЦИИ ударом небоевой части любого оружия между лопаток и сопровождается фразой «Оглушен». Оглушенный обязан молча упасть на землю и лежать не двигаясь 10 минут (не торопясь считать про себя до 1600, начиная с тысячи). Способ транспортировки – по договоренности с оглушенным.
Связывание.
Моделируется по договоренности со связываемым. Либо связывание производится «по игре» (символическая петля на руках жертвы), и освободиться можно при помощи игрового оружия, либо же связывание производится «по жизни» – и освободиться можно тоже только по жизни. Способ транспортировки – по договоренности с связанным.