Зомби не слишком опасен в силу того что от него можно просто убежать, т.к. зомби передвигаются крайне медленно – только шагом. Однако зомби не чувствительны к боли и к физическим повреждениям в результате этих факторов его крайне сложно поразить из стрелкового оружия. Фактически его можно убить только выстрелом в спину или подорвать гранатой (под ствольным гранатометом, миной и др. взрывчаткой).
Узнать зомби легко по его передвижению. Они прерывисты и не четки, движения замедленны, бегать, ложиться и приседать зомби не может. Монстр издает не членораздельные звуки и обрывки малозначимых фраз. Зомби не может стрелять прицельно, стреляет только от бедра.
Контролер . Отличается контролер от обычного человека изуродованным, гипертрофированным черепом (маска или грим) но так как он очень умен то может спрятать голову под капюшоном. Контролер может брать под свой контроль разум человека, отыгрывается с помощью специального звука, на построении перед игрой будет продемонстрирован. Игрок услышавший этот звук обязан будет оставаться на месте и не предпринимать никаких игровых действий в течении 1 минуты (даже если не видит самого контролера), вне зависимости от количества игроков, услышавших данный звук одновременно. За это время контролер должен подойти к игроку и объяснить дальнейшие действия (отдать приказы), если этого не произошло игрок может идти своей дорогой.
ВНИМАНИЕ!!! ИГРОК ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ КОМАНДЫ КОНТРОЛЕРА (ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ИГРОВЫМ ПРАВИЛАМ И НЕ ОСКОРБЛЯЮТ ЛИЧНОГО ДОСТОИНСТВА ИГРОКА ИЛИ КОГОТО ДРУГОГО)!
Если контролер не, дай бог, голоден. То он может съесть подконтрольного (отдать ему приказ «Умри» и полакомиться съестными припасами)
Взятый под контроль игрок временно становятся «Зомби» и их поведение должно быть соответственным см. описание «Зомби» . Подконтрольный игрок ходит за контролером в течении 40 минут после чего, если контролер его не отпускает он волен умереть в соответствии с правилами смерти или может продолжить служить контролеру, контролер может отпустить игрока (тогда игрок забывает все что произошло с ним с момента взятия под контроль). Контролер может управлять не более чем 4-мя игроками.
Убивается Контролер как обычные игроки, в соответствии с правилами ранений и смерти. Но при ранении он сохраняет возможность брать игроков под контроль и не теряет контроля над уже взятыми под контроль игроками.
В случае смерти контролера все подконтрольные игроки приходят в себя и продолжают игру (игрок забывает все что произошло с ним с момента взятия под контроль).
Взять в плен Контролера очень сложно, Но ВОЗМОЖНО.
Бестиарий
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12009-08-21 13:49:04
Поделиться22009-08-21 14:05:57
Рад-крыса. Обычная крыса может перенести большую дозу радиации, и в некоторых районах приспособились к радиации настолько, что теперь им требуется радиация для выживания. Такие крысы около 30 сантиметров в длину, черного или коричневого цвета, и в темноте немного светятся. Самое главное, чего стоит опасаться при встрече с рад-крысой – это ее радиоактивность, а ее укус способен облучить и вас. Рад-крысы обычно обитают вблизи источников радиации.
Молотильщик - Это двуногие существа, достигающие 2 метров в высоту. Кожа их также влажная и мягкая, цвет – коричневый или черный. Его «руки» по форме похожи на плоские щупальца, покрытые иглами и шипами, которыми это существо «молотит» врагов. Лоб у молотильщика выходит прямо из туловища. На голове находится рот, усеянный несколькими рядами острейших зубов. В бою проявляют высокие интеллектуальные способности, используют хитроумную тактику. Непонятно, насколько разумны эти создания, а может быть Земля – не их родина...
Поделиться32010-02-03 15:10:16
Протектрон — довоенный робот, разработанный компанией РобКо и находившийся в свободной продаже. Основной задачей протектронов была защита хозяев, однако они могли быть запрограммированы на самые разные функции — например, приветствовать посетителей на входе в общественное заведение, проверять билеты в метро, исполнять обязанности барменов или даже изображать американских президентов прошлых веков.
Армия России перед Великой Войной закупила большую партию протектронов. Военных протектронов легко отличить по темно-зеленой окраске и мощному вооружению. Эти механические солдаты до сих пор охраняют брошенные стратегические объекты или блуждают по Пустоши уничтожая предполагаемого противника - все немеханическое.
Яо-гай — это мутировавшие под действием радиации медведи. После Когтей смерти это самое сильное, быстрое и смертоносное существо, которое встречается на пустошах.
Обычно встречаются поодиночке или по двое, что не мешает им быть очень опасными противниками, способными с неплохими шансами перебить отряд рейдеров или — вдвоем — даже патруль Альянса. Они очень агрессивны и нападают на любых других животных и людей, даже на Когтей смерти.